Назад
Меню
Профиль
Корзина
Старый Двор
Ульяновск
изменить
Режим работы
Понедельник 12:00 - 23:00 / 12:00 - 23:00
Вторник 12:00 - 23:30 / 12:00 - 23:00
Среда 12:00 - 23:00 / 12:00 - 23:00
Четверг 12:00 - 23:00 / 12:00 - 23:00
Пятница 12:00 - 23:20 / 12:00 - 23:00
Суббота 12:00 - 23:00 / 12:00 - 23:00
Воскресенье 12:00 - 23:00 / 12:00 - 23:00

Доставка и оплата

Проведение операций в Интернет-магазине

Получив доступ в Интернет-магазин Клиента, Держатель Карты осуществляет выбор товаров/работ/услуг и оформляет заказ на покупку товаров/совершение работ/предоставление услуг (далее - Заказ).

1. Перечень данных, вводимых клиентами на сайте Интернет-магазина Клиента, необходимых для формирования Заказов, устанавливается и при необходимости изменяется Клиентом самостоятельно, за исключением следующего условия: Клиент не имеет права требовать от Держателя Карты вводить на сайте Интернет-магазина Клиента любую информацию, касающуюся реквизитов Карт (номер Карты, срок действия, PIN, CVV2/ППК2/CVC2 и другие данные, указанные на Карте), обрабатывать и хранить любую информацию, касающуюся реквизитов Карт.

1.1. После успешного оформления Заказа Держатель Карты выбирает способ оплаты Заказа при помощи Карты и переадресуется из Интернет-магазина Клиента в систему Интернет-платежей Банка для осуществления ввода реквизитов Карты. При этом из Интернет-магазина в систему Интернет-платежей Банка передается информация о Заказе, включающая в себя сумму Заказа и присваиваемый Заказу уникальный номер, являющийся идентификатором Заказа (далее - номер Заказа).

1.2. Перечень реквизитов Карты, вводимых клиентом в системе Интернет-платежей Банка при проведении платежей через Интернет, устанавливается Банком в соответствии с Правилами Платежных систем.

1.3. После успешного ввода Клиентом в Системе Интернет-платежей Банка реквизитов Карты, необходимых для осуществления платежа через Интернет, Банк обеспечивает проведение Авторизации операции и предоставляет Держателю карты информацию о ее результатах. При этом:

1.4. При положительном результате Авторизации операции (получении от Эмитента кода авторизации) Держатель карты получает извещение об успешной оплате Заказа;

1.5. При отрицательном результате Авторизации операции (поступлении от Эмитента отказа в проведении авторизации операции) Держатель карты получает извещение о невозможности оплаты Заказа с использованием данной Карты. Информация о результатах Авторизации также передается из Системы Интернет-платежей Банка в Интернет- магазин Клиента.

 1.6. После успешной оплаты Заказа в Системе Интернет-платежей Банка Держатель карты в автоматическом режиме переадресуется на сайт Интернет-магазина Клиента, где ему предоставляется информация о проведенной операции:

1.6.1. наименование Интернет-магазина;

1.6.2. список товаров/работ/услуг, оплаченных при помощи реквизитов карты;

1.6.3. адрес сайта Интернет-магазина

1.6.4. номер Заказа;

1.6.5. порядок предоставления клиенту товаров/работ/услуг;

 1.6.6. дата операции;

1.6.7. стоимость Заказа;

1.6.8. валюта, в которой оплачен Заказ;

1.6.9. информация об отсутствии комиссионного вознаграждения за совершение операции;

1.6.10. порядок возврата товаров/отказа от работ/услуг;

1.6.11. имя Держателя карты;

1.6.12. порядок отмены оплаты Заказа

1.6.13. код Авторизации;

1.6.14. маскированный номер Карты.

1.7. Клиент должен обеспечить возможность печати Держателем карты вышеуказанной информации в целях ее сохранения Держателем карты для последующего использования при получении товаров/работ/услуг, приобретенных через Интернет-магазин Клиентов, а также в случае возникновения у Держателей карт претензий по проведенным операциям.

1.8. Предоставление Держателю карты информации, предусмотренной п.4.7 настоящих Правил, не освобождает Клиента от предусмотренной законодательством обязанности по оформлению и предоставлению Держателю карты контрольно-кассового чека.

1.9.В случае, если соответствующая техническая возможность предоставляется Банком, Клиент вправе проводить в Интернет-магазине Повторяющиеся операции с особенностями, предусмотренными Приложением № 3 к настоящим Правилам.


2. Условия возврата товаров/отказа от работ/услуг

2.1. Процедура (способы и сроки) возврата Держателем карты товаров Клиенту/отказа Держателем карты от работ/услуг Клиента определяется Клиентом самостоятельно.

2.2. Порядок предоставления Клиентом информации в ПЦ по Операциям возврата Держателями карт товаров/отказа от работ/услуг определен Протоколом. При наличии соответствующей возможности (размещении в Системе соответствующего Шаблона) информация по Операциям возврата может быть передана в ПЦ с использованием Системы.

2.3. При возврате Держателем карты товаров Клиенту /отказе Держателем карты от работ/услуг Клиента, оплаченных с использованием реквизитов Карт через Интернет-магазин Клиента, допускается частичный возврат товаров/отказ от работ/услуг, входящих в Заказ.