Проведение операций в
Интернет-магазине
Получив доступ в Интернет-магазин Клиента, Держатель Карты
осуществляет выбор товаров/работ/услуг и оформляет заказ на покупку
товаров/совершение работ/предоставление услуг (далее - Заказ).
1. Перечень данных, вводимых клиентами на сайте
Интернет-магазина Клиента, необходимых для формирования Заказов,
устанавливается и при необходимости изменяется Клиентом самостоятельно, за
исключением следующего условия: Клиент не имеет права требовать от Держателя
Карты вводить на сайте Интернет-магазина Клиента любую информацию, касающуюся
реквизитов Карт (номер Карты, срок действия, PIN, CVV2/ППК2/CVC2 и другие
данные, указанные на Карте), обрабатывать и хранить любую информацию,
касающуюся реквизитов Карт.
1.1. После успешного оформления Заказа Держатель Карты
выбирает способ оплаты Заказа при помощи Карты и переадресуется из
Интернет-магазина Клиента в систему Интернет-платежей Банка для осуществления
ввода реквизитов Карты. При этом из Интернет-магазина в систему
Интернет-платежей Банка передается информация о Заказе, включающая в себя сумму
Заказа и присваиваемый Заказу уникальный номер, являющийся идентификатором
Заказа (далее - номер Заказа).
1.2. Перечень реквизитов Карты, вводимых клиентом в системе
Интернет-платежей Банка при проведении платежей через Интернет, устанавливается
Банком в соответствии с Правилами Платежных систем.
1.3. После успешного ввода Клиентом в Системе
Интернет-платежей Банка реквизитов Карты, необходимых для осуществления платежа
через Интернет, Банк обеспечивает проведение Авторизации операции и
предоставляет Держателю карты информацию о ее результатах. При этом:
1.4. При положительном результате Авторизации операции
(получении от Эмитента кода авторизации) Держатель карты получает извещение об
успешной оплате Заказа;
1.5. При отрицательном результате Авторизации операции
(поступлении от Эмитента отказа в проведении авторизации операции) Держатель
карты получает извещение о невозможности оплаты Заказа с использованием данной
Карты. Информация о результатах Авторизации также передается из Системы
Интернет-платежей Банка в Интернет- магазин Клиента.
1.6. После успешной
оплаты Заказа в Системе Интернет-платежей Банка Держатель карты в
автоматическом режиме переадресуется на сайт Интернет-магазина Клиента, где ему
предоставляется информация о проведенной операции:
1.6.1. наименование Интернет-магазина;
1.6.2. список товаров/работ/услуг, оплаченных при помощи
реквизитов карты;
1.6.3. адрес сайта
Интернет-магазина
1.6.4. номер Заказа;
1.6.5. порядок предоставления клиенту товаров/работ/услуг;
1.6.6. дата операции;
1.6.7. стоимость Заказа;
1.6.8. валюта, в которой оплачен Заказ;
1.6.9. информация об отсутствии комиссионного вознаграждения
за совершение операции;
1.6.10. порядок возврата товаров/отказа от работ/услуг;
1.6.11. имя Держателя карты;
1.6.12. порядок отмены оплаты Заказа
1.6.13. код Авторизации;
1.6.14. маскированный
номер Карты.
1.7. Клиент должен обеспечить возможность печати Держателем
карты вышеуказанной информации в целях ее сохранения Держателем карты для
последующего использования при получении товаров/работ/услуг, приобретенных
через Интернет-магазин Клиентов, а также в случае возникновения у Держателей
карт претензий по проведенным операциям.
1.8. Предоставление Держателю карты информации,
предусмотренной п.4.7 настоящих Правил, не освобождает Клиента от
предусмотренной законодательством обязанности по оформлению и предоставлению
Держателю карты контрольно-кассового чека.
1.9.В случае, если соответствующая техническая возможность
предоставляется Банком, Клиент вправе проводить в Интернет-магазине
Повторяющиеся операции с особенностями, предусмотренными Приложением № 3 к
настоящим Правилам.
2. Условия возврата
товаров/отказа от работ/услуг
2.1. Процедура (способы и сроки) возврата Держателем карты
товаров Клиенту/отказа Держателем карты от работ/услуг Клиента определяется
Клиентом самостоятельно.
2.2. Порядок предоставления Клиентом информации в ПЦ по
Операциям возврата Держателями карт товаров/отказа от работ/услуг определен
Протоколом. При наличии соответствующей возможности (размещении в Системе
соответствующего Шаблона) информация по Операциям возврата может быть передана
в ПЦ с использованием Системы.
2.3. При возврате Держателем карты товаров Клиенту /отказе
Держателем карты от работ/услуг Клиента, оплаченных с использованием реквизитов
Карт через Интернет-магазин Клиента, допускается частичный возврат
товаров/отказ от работ/услуг, входящих в Заказ.